06 Февраля 2015

У каждого пенсионера появился электронный «личный кабинет»


Начало 2015 года в Пенсионном фонде ознаменовалось не только вступлением в силу нового пенсионного законодательства, но и обновлением электронных ресурсов, об этом сообщила на пресс-конференции Светлана Малик. С нового года на сайте Пенсионного фонда вся информация представлена в максимально структурированном виде, появились новые возможности. Теперь местоположение пользователя, зашедшего на сайт, будет определяться автоматически.

С помощью новых ресурсов можно будет записаться на приём в клиентскую службу, сделать предварительный заказ справок и документов, сформировать платёжные документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн-консультанту или совершить видеозвонок в ПФР, а также скачать бесплатные программы для подготовки отчётности.

Одно из главных новшеств — запуск «Личного кабинета застрахованного лица». Новый сервис позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к «кабинету» получат все пользователи, прошедшие регистрацию на сайте госуслуг.

Через «кабинет» можно узнать о количестве накопленных пенсионных баллах и длительности стажа, учтённых на его индивидуальном счёте в ПФР. Важно отметить, что все представленные в «кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если человек считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объёме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счёта гражданина («письма счастья»).
519