06 Февраля 2015
У каждого пенсионера появился электронный «личный кабинет»

С помощью новых ресурсов можно будет записаться на приём в клиентскую службу, сделать предварительный заказ справок и документов, сформировать платёжные документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн-консультанту или совершить видеозвонок в ПФР, а также скачать бесплатные программы для подготовки отчётности.
Одно из главных новшеств — запуск «Личного кабинета застрахованного лица». Новый сервис позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к «кабинету» получат все пользователи, прошедшие регистрацию на сайте госуслуг.
Через «кабинет» можно узнать о количестве накопленных пенсионных баллах и длительности стажа, учтённых на его индивидуальном счёте в ПФР. Важно отметить, что все представленные в «кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если человек считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объёме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счёта гражданина («письма счастья»).