Изучение финансовой грамотности на уроках математики


Материалы для уроков математики подготовлены  с позиций практической, житейской пользы и разработали комплект задач, решение которых поможет в принятии финансовых решений, перед которыми оказывается сегодня практически каждый. В основе условий задач лежат сюжеты из повседневной жизни (расходы, выбор товаров по времени и цене, доходы, налоги, балансировка личного бюджета, инвестиции, сбережения, использование кредита, страхование, и пр).

Помимо развития математических навыков и использования их в жизни задачи позволяют освежить и углубить знания, полученные в школе. Например, совершенно по-новому можно взглянуть на практическую роль теории вероятностей и статистики. При оценке финансовых рисков, страховании, разборе игр на деньги (лотерея, тотализатор) — без этих знаний не обойтись. 


 Материалы проекта

Задачи и методические рекомендации по их использованию на уроках математики
.    «Сборник практических задач по управлению личными финансами в рамках школьного курса математики и материалов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ»
.    «Сборник методических материалов для подготовки/повышения квалификации студентов педагогических специальностей/учителей математики по использованию практических экономических и финансовых задач на уроках математики в школе»

Эти материалы рекомендуется использовать при проведении уроков математики для иллюстрации практического применения математических понятий, формул и уравнений. Материал также может использоваться и для самостоятельного изучения.


Видеокурс «Решение практических задач по управлению личными финансами на уроках математики в 9-11 классах» вы можете найти по ссылке 


261