09 Марта 2017

Исключительные финансовые продукты для любителей компьютерных игр


За последние годы ряд российских банков предлагают своим клиентам карты с программами лояльности для геймеров.
- Банкиров эта аудитория долгое время не прельщала и даже пугала, поскольку она состоит не только из взрослых мужчин, но и из неплатежеспособной молодежи, — отмечает гендиректор Frank Research Group Юрий Грибанов.
Однако за последнее время игровой бизнес стал выходить на новый уровень и завлекать уже большие массы населения, поэтому банкиры стали обращать внимание на этот сегмент потребителей. Специалисты банковского сектора говорят, что аудитория подобных карт очень разнообразна: среди клиентов есть как студенты, так и преуспевающие бизнесмены.
- Игровая индустрия, как и индустрия киберспорта, — очень перспективные сферы. Обороты в игровой индустрии уже давно перевалили за миллиарды долларов в год, — заявляет маркетолог одного из банка.

Банковские карты

Подобные карты подразумевают наличие кешбека за покупки в магазинах игровой индустрии, либо бонусы за любые траты по карте, которыми могут воспользоваться пользователи в ходе игры. Например, при использовании карты клиенту начисляется не кешбэк, а игровая валюта. Схема получения бонусов схожа с начислением традиционного кешбека - количество бонусов зависит от того, сколько денег человек потратил за месяц. На игровую валюту в одной из популярных игр можно купить, например премиум-снаряжение или иные дополнительные услуги. Зачастую карты выпускаются в партнерстве с разработчиками нескольких игр, поэтому геймеры должны подбирать финансовый продукт индивидуально.

Бонусы для геймеров

При тратах более определенной суммы средств в месяц игроки могут, например, получать премиум-аккаунт на определенный период, либо иных привилегий.

Помимо бонусов, которыми можно пользоваться в игре, существуют карты по которым можно получить повышенный кешбек при совершении покупок в интернет медиа пространстве. Причем потратить накопленные баллы можно в определенных магазинах -- онлайн-сервисах по продаже игр или на покупки в играх.

Подобные карты имеют и свой лимит. Во время взлета популярности той или иной игры происходит и всплеск продаж и кобрендовых карт, так возможен и обратный эффект.

Эксперты сходятся во мнении, что карточки для геймеров созданы для людей очень увлеченных. По словам РБК, при оформлении карты геймера нужно учитывать те же тонкости, что и при выборе других кобрендовых продуктов.
- Надо сравнить потенциальную прибыль со стоимостью обслуживания такой карты, — советует гендиректор компании «Персональный советник» Наталья Смирнова.
В основном выгода от таких карт напрямую зависит от количества и объема транзакций, а также ваших игровых предпочтений.
719